Как Илья Долинин ходил на День Рожденья ТопХит Ру 2009
Все комментарии и фото г-на Долинина можно посмотреть на страничке публикации в Живом журнале ЖЖ
На входе в казино «Корстон» охранник провел по мне металлодетектором, а девушка-менеджер поинтересовалась:
- В каких вы списках?
- Пресса.
- Какое СМИ представляете?
- Никакое. Я свободный журналист.
- Ясно, - та поставила галочку рядом с моим именем.
И вместе с другими репортерами я прошел в клуб.
Это было довольно тесное (если честно - клаустрофобное) помещение, с танцполом в центре и накрытыми столами по периметру. Зал ночного клуба в «Корстоне» спланирован примерно как в «Метелице». Если это закономерность, то она заключается в более формальном чем в обычном ночном клубе разграничении трапезной зоны и зоны раскрепощенного движения. Проще говоря, зоны танцующих и зоны жующих.
Накрытые столы находились на подиуме за перилами. Представителям рекорд-индустрии и шоу-бизнеса, для которых эти места были зарезервированы, выпала честь ковырять вилкой в тарелках и комфортно наблюдать за происходящим вокруг.
День рождения компании «Топ-Хит» начался с пресс-конференции ее руководителей. Игорь Краев (на фото) объяснил присутствующим, в чем уникальность представляемого ими сервиса. Он потыкал мышкой в интерактивную презентацию, рассказал в вкратце суть проекта «Топ-Хит» и попросил журналистов задавать вопросы.
- Скажите, откуда вы взялись, и как вам удалось сделать то, что вы сделали? – спросил я.
- Нас шестеро, - скромно ответил Игорь. – Большинство из нас не из Москвы. Раньше мы работали в компании «Арс-рекордз». Однажды нам пришла в голову идея, как можно усовершенствовать систему дистрибуции песен на радио. Вот так и появился «Топ-Хит».
Все гениальное, как говорится, просто. Всего-то надо изобрести таблицу Менделеева…
Между тем, в клубе засветился Боря Моисеев, и пресса потекла к нему.
- Господа, Борис Моисеев только что отработал тяжелый концерт, - ворчал кто-то из администраторов. – Не наседайте.
Борис Моисеев лишь устало улыбался в объективы…
Я тоже достал свою полумыльницу. О качестве фотографий особо не думал – хороших снимков с мероприятия и так, наверняка, будет много: вокруг сновали профи с фотобазуками наготове.
После пресс-конференции журналистская братия столпилась вокруг фуршетного стола с выпивкой и закусками. Одновременно начался концерт. Хотя концертом это можно было называть лишь условно. Скорее это было клубное представление для ограниченного числа зрителей. Нечто среднее между закрытой тусовкой и корпоративом. На сцену один за другим выходили артисты, а их зрителями были лишь несколько десятков журналистов. Последние, кстати, постоянно разрывались между тарелками и фото-видео-аппаратурой, и не могли даже толком аплодировать.
Объявлять номера взялась скандально известная(ый) трансвестит Заза Наполи. Выходы артистов она обрамляла пошловатыми шуточками, которые, впрочем, воспринимались, как добрые.
Первым на сцену выскочил Стас Пьеха. В жизни он показался мне меньше, чем на экране. Много гримасничал и источал глубокие чарующие звуки.
«Серебро» исполнили две песни. Без телевизионных спецэффектов и крыльев за спиной девчонки выглядели совершенно приземленно. Типа студенток медфака. Но качественный фадеевский звук, что называется, не оставлял равнодушным. Вот если бы Фадеев еще и слез со своей бесконечной тягомотины...было бы вообще здорово))
«Бандэрос» на сцене больше прикалывались и позировали, чем пели. Производили впечатление хулиганистых ребятишек при взрослых тетях.
В зале между тарелок и рюмок всплывали знакомые лица. Сергей Жуков "отдувался" в камеру НТВшников.
Здесь и там появлялся Алексей Романов из "Винтажа".
Виктор Дробыш продефилировал через зал с видом сильно спешащего человека. На ходу дал пару интервью. Куда он спешил, выяснить не удалось, так как тот неожиданно исчез из помещения.
Я навел объектив на Дайнеко.
- Какое издание вы представляете? – миролюбиво спросила меня ее пиар-менеджер.
- Я свободный журналист – гордо ответил я, снова завуалировав за этим невнятным определением отсутствие постоянного издателя.
Та вежливо кивнула и взяла мою визитку. Виктория Дайнеко в результате вышла романтически задумчивой. Постреляв большими и грустными глазами, она исчезла где-то в толпе.
На сцену поднялись брутальные пацаны - «Чай вдвоем». Было в их выступлении что-то от соревнований по бодибилдингу. А песнях - что-то от «Ласкового мая». Отпрыгав на сцене положенное время, они позвали назад Зазу Наполи:
- Иди уже сюда, наша сисястенькая!
- А вы уже идите отсюда, мои х..стенькие! - реагировала та незамедлительно.
Выступление Димы Билана реально понравилось. Он буквально источал энергию, кидая в разные стороны свое резиновое тело. Живьем спел несколько песен, продемонстрировав всем идеальный гнессинский тенорок. Чем, кстати, всех немного напряг. Пел отлично, но интереснее было смотреть, чем слушать. А от живого пения он потел и просил воды. Отдышавшись после выступления, он крикнул публике:
«Хватит жрать! Вылезайте на танцпол!»
А Заза Наполи, под впечатлением от его выступления, томно вздохнула:
- Это просто пиз..ц!
И спохватилась:
- Только вырежьте это, пожалуйста!
Рома Кенга был в своем образе «Рома Инкогнито». На нем были неизменные темные очки и шарф Ясира Арафата. С небольшой долей воображения за его невозмутимым выражением лица рисовалась трагическая судьба борца за независимость Ирландии. Свободу Роме Инкогнито!
«Инфинити» скромно тусили в сторонке, ожидая выхода на сцену. Когда это все же произошло, публика вдруг расплясалась. То ли потому что песня была зажигательная, то ли потому что выпито уже было немало.
Далее перед зрителями возник Митя Фомин. Он ловко выплясывал, поигрывал рельефной мускулатурой и вообще был невероятно позитивен. Однако песня не понравилось: в ней попросту отсутствовала мелодия. Вообще, хорошие мелодии – редкость для нашей эстрады.
Журналисты преспокойно напивались, все больше отвлекаясь от происходящего на сцене.
- Ну кого бы вы хотели увидеть теперь? - вопрошала со сцены Заза.
- Давай "Чай вдвоем"! - орал кто-то из-за столика.
- "Чай вдвоем" уже были, идиот! - возмущалась та.
Вскоре на сцене предстояло появиться еще Юле Савичевой, «Корням», Звереву, Иракли и т.д. Хотя и так уже у всех в глазах рябило от бесконечного потока звезд на фоне баннера «Топ-Хит».
Интересное дело: шестерым молодцам, пятеро из которых не москвичи, удалось создать в столице предприятие, важность которого признается безоговорочно всем российским шоубизом. Именно это продемонстрировали собравшиеся на праздник звезды первой величины.
Главное же достижение «Топ-Хита» я вижу в другом. Эти ребята сумели демократизировать процесс распространения песен по нашей необъятной родине. Шанс получить «эфиры» на радио, благодаря этой маленькой Интернет-компании, есть теперь у каждого - от начинающего артиста до раскрученной звезды. Ни взятки, ни кулуарные договоренности, ни пиар, ни какие-то закулисные интриги не имеют теперь такой важности, как естественная конкуренция песен на основе мелодии, текста и качества фонограммы.
И если «Топ-Хиту» удастся сделать тоже самое с телевидением (этот проект сейчас в стадии запуска), можно будет смело записывать их имена жирными красными буквами в историю развития отечественной музиндустрии.
искренне ваш,
свободный журналист,
Илья Долинин
------------------------------
Коммент №12 от Алекса Кудинов-Шеффер:
А у меня по-доброму выросовался другой вывод:
Все в шоу бизнесе лохи, совершенно не знающие интернет. Увы, назвать топхит демократическим продвижением песен я не могу. Во-первых, потому что это стоит поряддка 20 тысяч рублей за песню. Во-вторых, потому что - как я прочитал в одном из интервью дамы из команды топхит - топхит.ру взял на себя функцию редакторского контроля качества.
Распространение песен на радио нынче под силу каждому, если есть волшебные песни, время и уверенность в своём деле (или хобби), я сам в этом напрвлении и двигаюсь, смотри tophit.rusradio.me
P.S. Не понятно, почему каждый год топхит.ру справляет День Рожденья на полгода раньше, с опережением, в справочнике whois значится, что портал был зарегистрирован в ноябре
ilia-dolinin-pro-den-rozdenia-tophit-ru-2009
-
Комментариев нет:
Отправить комментарий